1. Симакова Людмила Борисовна.
2.Образование: высшее, Благовещенский
государственный педагогический институт им. М.И.Калинина, 1983 год. Высшее
дефектологическое, Амурский ИППК, 2001 год.
3.Специальность по диплому: учитель
иностранных языков (немецкий и английский языки). Занимаемая должность:
воспитатель.
4.Стаж педагогической деятельности: 30 лет.
5. Стаж работы в школе-интернате № 4: 30 лет.
6. Дата аттестации: 2008 год.
7.Квалификационная категория: высшая.
8. Награды: Почётная грамота Министерства
образования и науки РФ, внесена информация о педагогической деятельности в
энциклопедии «Лучшие люди России» в рубрике «Доска почёта» в номинации
«Одарённые дети - будущее России»,
грамота министерства образования и науки Амурской области 2010 года за
победу в областном конкурсе на лучшее
учреждение интернатного типа в номинации «Школа здоровья», грамота за первое
место в областном конкурсе безопасности
дорожного движения, грамота за активное участие в городской выставке
«Осень-2012», грамоты администрации школы-интерната.
9. Педагогический девиз: «Ученик- это не
сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (Л. Г. Петерсон).
Симакова
Л.Б. занимается повышением методического
мастерства и технологической компетентности:
-Курсы на факультете
переподготовки и повышения квалификации БГПУ по программе «Комплексный
проект модернизации региональной системе образования».
-Изучение
опыта лучших учителей России через журналы «Народное образование»,
«Инновационные технологии», «Воспитание школьников».
-Знакомство
с опытом работы педагогов через Сеть творческих учителей.
-Знакомство
с опытом воспитательной работы учреждений интернатного типа на семинаре в с.Ивановка в
детском доме.
- Городской
семинар «Современные воспитательные системы»
-Областная
регионально-практическая конференция «Дети с ограниченными возможностями
здоровья: диагностика и коррекция».
Воспитатель Симакова разрабатывает учебно-методические материалы и алгоритмы
организации и проведения занятий с детьми:
-Программа
воспитательной работы с учащимися «Мы - будущее России».
-Проект
«Поможем себе сами» ( Help us themselves)
для углубленного изучения английского языка во внеурочное время.
- Индивидуальная
программа работы с ребёнком, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
-Приложение
к программе «Мы - будущее России» с учётом возрастных изменений детей.
-Алгоритм
проведения самоподготовки с учащимися старших классов.
-Алгоритм
проведения занятий в Клубе интеллектуальных игр
-Алгоритм
проведения похода группы учащихся в
загородную зону.
-Алгоритм
проведения родительского собрания.
-Алгоритм
работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
В процессе
своей работы Людмила Борисовна проводит
апробацию инновационного
учебно-методического комплекта:
- Изучение
возможности применения диагностики уровня воспитанности школьников по методике
Анетько Н.Г.
-Проведение
обследования школьников и составление диагностических карт уровня воспитанности
по методике Анетько Н.Г.
Симакова Людмила
Борисовна применяет элементы
инновационных технологий:
-Личностно-ориентированное
воспитание.
- Информационные
технологии
1.Создание
презентаций по проекту «Поможем себе сами».
2.Выпуск
бюллетеней к праздничным датам.
3.Выпуск
буклетов для учащихся младших классов.
4.Создание
микрофильмов с использованием программ Power Point и Pinnackle 12.
5.
Составление фотоколлажей.
-Портфолио
учащихся.
-Применение
арттерапии, фильмо- и библиотерапии в работе с детьми, попавшими в трудную
жизненную ситуацию.
- Интерактивные
технологии (проведение занятий с использованием технологий интерактивного
обучения: ротационные тройки, работа в малых группах, незаконченное
предложение, мозговой штурм, суд от своего имени, дискуссии, дебаты, ролевые
игры).
Воспитатель направляет свою работу на развитие
познавательной активности школьников; способствует их участию в конкурсах и
конференциях различного уровня. В классе Людмила Борисовна пользуется доверием
и авторитетом, ребята прислушиваются к её мнению, всегда идут за советом в
различных жизненных ситуациях. 8 «а»
класс под руководством Людмилы Борисовны активно участвует в областных,
городских и школьных конкурсах, занимает призовые места.
Система работы, по которой строит свою работу
воспитатель на протяжении многих лет, даёт положительные результаты. Выпускники
прошлых лет закончили различные учебные заведения и работают по специальностям.
Выпускники 2009 года учатся в педуниверситете , ДальГАУ, АМГУ, политехническом
и медицинском колледжах.
